Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

Система смазки двигателя автомобиля является важнейшей частью, обеспечивающей работу узлов и агрегатов, подверженных высоким нагрузкам. При помощи масляного насоса смазка под давлением подается к трущимся частям двигателя. Благодаря своей вязкости и давлению, обеспечивается смазывание необходимых узлов.

Под воздействием высоких температур и больших нагрузок со временем смазка теряет свои первоначальные качества. Тогда настает время произвести замену масла на вашем BMW.



При замене масла на BMW надо помнить о необходимости соблюдения его уровня в картере двигателя. В случае превышения уровня создается слишком большое давление, что может повредить сальники и другие компоненты двигателя.

При недостаточном уровне не хватит давления для полноценной смазки узлов и агрегатов. Так же не стоит забывать, что использование дешевых смазочных материалов приведет к выходу из строя двигателя. Не экономьте на таких важных составляющих, пользуйтесь только проверенными и качественными маслами.

Заменамасла на многих современных автомобилях отличается от привычных старых способов. У ряда новых моделей нет даже масляного щупа, а контроль над уровнем осуществляет бортовой компьютер. Замена масла BMW сопровождается обнулением позиций на диагностической системе.

Плановая замена масла BMW нового поколения

  • отверните пробку сливного отверстия картера и пробку сливного отверстия в крышке масляного фильтра;
  • дайте полностью стечь отработке;
  • выкрутите крышку фильтра;
  • вытащите из нее фильтр и замените его, вставив в крышку до щелчка;
  • установите новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их, заверните крышку обратно;
  • вкрутите на место сливные пробки и затяните;
  • через заливную горловину залейте новую смазку, проверяя ее уровень;

После этого нужно обнулить позиции в бортовом компьютере. При включенном зажигании, нажать на счетчик разового пробега и подержать 10 секунд, до появления первой позиции. При появлении позиции, еще раз нажать и удерживать кнопку 3 секунды, до появления показания Reset. Подтвердить обнуление, удерживая кнопку еще 3 секунды.

Экспресс-замена на автомобилях предыдущего поколения

Экспресс-замена— самый быстрый способ произвести замену масла. Она осуществляется на станциях технического обслуживания (СТО). Производится при помощи специального устройства, отсасывающего отработку через масляный щуп.

Эта процедура не занимает много времени, но имеет два недостатка. Не меняется масляный фильтр и трубка откачного устройства не достает до дна поддона, соответственно часть отработки остается.

Поэтому рекомендуется производить полную замену масла BMW, открутив сливную пробку картера.

Дать стечь отработке.

Отвернуть масляный фильтр и прикрутить новый, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив в него немного масла.

Затянуть сливную пробку и подтянуть фильтр. Залить новую смазку.

Завести двигатель и дождаться, когда потухнет лампа давления.

Проверить фильтр и пробку на подтекание, при необходимости подтянуть.

Период технического обслуживания автомобиля регламентируется заводом изготовителем. Обычно пробег между ТО составляет 10-12 тысяч километров. На дизельных двигателях 7-8 тысяч километров.

При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов гарантируется долгая и бесперебойная работа двигателя вашего автомобиля.

При эксплуатации в тяжелых погодных условиях, таких, как очень низкая или высокая температура окружающей среды, замену смазочных материалов нужно производить чаще, чем обычно.



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...